Для начала нужно взять фотку и выделить человека (как это сделать описывалось неоднократно:)
[реклама вместо картинки]
Не снимая выделения копируем изображение в новый слой (Ctrl+J), после чего снимаем выделение и заливаем фон черным цветом. Это нужно исключительно для удобства, так как белые детали, которые будут в дальнейшем, будут лучше видны на черном фоне
[реклама вместо картинки]
Теперь делаем копию слоя с человеком, с нажатым Ctrl кликаем по иконке слоя, тем самым, создавая выделение, и заливаем белым цветом
[реклама вместо картинки]
Делаем поворот изображения по часовой стрелке (Image -> Rotate Canvas -> 90 CW) Применяем фильтр Filter -> Distort -> Ripple с параметрами как на рисунке
[реклама вместо картинки]
Нажимаем ОК после этого три раза делаем фильтр Filter -> Stylize -> Wind c направлением слева направо размываем Gaussian Blur-ом с радиусом 6 рх, еще раз Wind и еще раз размытие с радиусом 2 рх. После этого поворачиваем изображение против часовой стрелки (Image -> Rotate Canvas -> 90 CСW) нажимаем в палитре слоев кнопку с буквой f и добавляем эффект слоя
[реклама вместо картинки]
Создаем новый слой и перемещаем его ниже слоя над которым только что измывались
[реклама вместо картинки]
После чего сливаем их (Ctrl+E). Теперь можно заняться раскрашиванием. Нажимаем Ctrl+U, ставим птичку возле Colorize и выставляем параметры: Hue = 40; Saturation = 100 Lightnes = 0 и нажимаем ОК. создаем копию слоя (Ctrl+J) нажимаем Ctrl+U и меняем в появившемся окне Hue на значение -40. Нажимаем ОК. Меняем режим смешивания на Color Dodge и сливаем эти два слоя (Ctrl+E). Далее Filter -> Liquifay и здесь уже вытягиваем и искажаем изображение создавая более правдоподобные языки пламени
[реклама вместо картинки]
Данный процесс описан более подробно в Огненном шрифте, так что если что непонятно то можно глянуть туда
Теперь фоновый огонь готов, и его можно отключить нажав глазик. Начинаем работать с человеком которого мы собираемся сжечь. Включаем отображение слоя (глазик), делаем изображение черно-белым (Ctrl+Shift+U) и инвертируем его (Ctrl+I)
[реклама вместо картинки]
Теперь придаем ему огненный окрас. Ctrl+U со следующими параметрами
[реклама вместо картинки]
Копируем (Ctrl+J) и снова изменяем окрас (Ctrl+U)
[реклама вместо картинки]
Меняем режим смешивания на Color Dodge
[реклама вместо картинки]
И сливаем эти два слоя. На рисунке видно что имеют место черные детали от которых желательно избавиться. Вызываем диалоговое окно кривых (Ctrl+M) и изменяем кривую в красном канале
[реклама вместо картинки]
то лучше. Вызываем окно эффектов слоя (кнопка с буквой f внизу палитры слоев) и делаем как на рисунке. Цвет не принципиален, но должен быть в диапазоне он желтого до оранжевого.
[реклама вместо картинки]
Всем известно что горение сопровождается выделением тепла, что в свою очередь приводит к дрожанию воздуха, поэтому заходим в Filter -> Distort -> Ocean Ripple.
Теперь можно включить слой с языками пламени и, возможно, подкорректировать языки.
Добавляем фон. Сделать это можно открыв изображение с фоном и скопировав его (Ctrl+A -> Ctrl+C), а потом вставив в изображение с горящим человеком (Ctrl+V). Слой с новым фоном должен быть вторым снизу
[реклама вместо картинки]
Добавим свет от огня. Filter -> Render ->Lighting Effect и делаем там все как на иллюстрациях ниже
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Для улучшения вида копируем слой c фоном (Ctrl+J) и к верхнему применяем Ocean Ripple не меняя параметров, добавляем маску слоя и черной кистью прозрачностью 50 % удаляем рябь вокруг светового пятна ну и для полной достоверности копируем слой с пламенем к нижнему из них применяем тот же Ocean Ripple и меняем режим смешивания верхнего на Screen. На этом, вроде все. Палитра слоев в конце выглядит вот так
[реклама вместо картинки]
А окончательное изображение вот так
[реклама вместо картинки]








